Создав диалоговое окно и попробовав обрабатывать сообщения от клавиатуры
void CTestDialogDlg::OnKeyDown(UINT nChar, UINT nRepCnt, UINT nFlags) { // TODO: Add your message handler code here and/or call default MessageBeep(-1); CDialog::OnKeyDown(nChar, nRepCnt, nFlags); }
Вы тут же убедитесь, что стрелки не обрабатываться. Хотя это возможно. Вам необходимо перегрузить обработку сообщения GetDlgCode.
А в функции обработки вернуть свои настройки.
UINT CTestDialogDlg::OnGetDlgCode() { // TODO: Add your message handler code here and/or call default return DLGC_WANTARROWS|DLGC_WANTALLKEYS|DLGC_WANTCHARS; }
Одна тонкость. Элементы управления нужно убрать с диалогового окна в данном вариант так в этом случаем стрелки будут менять фокус элементов. Вопрос зачем ? Например для приложений DirectDraw или GDI когда нет необходимости показывать элементы а окно используется как контекст вывода.